ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ УСВОЕНИЯ
- ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ УСВОЕНИЯ
ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ УСВОЕНИЯ.
Дидактический принцип, который предусматривает, что в процессе обучения учащиеся не только приобретают
знания, навыки и
умения, но и закрепляют, совершенствуют их. В отношении иностранного языка П. п. у. означает приобретение языковых знаний и овладение
речевыми умениями и
навыками такого качества, которое обеспечивало бы свободное и долговременное пользование ими для цели познания и
коммуникации. Для создания прочной языковой и речевой базы требуется активная мыслительная и
речевая деятельность учащихся, разумное сочетание теоретических сведений с интенсивной
тренировкой, творческая
самостоятельная работа учащихся. П. п. у. связан с
принципом сознательности: прочнее запоминается то, что понято и осмыслено.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР.
Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин.
2009.
Смотреть что такое "ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ УСВОЕНИЯ" в других словарях:
Принципы обучения — взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, дидактические принципы, доступность, индивидуализация обучения, концентризм, методические принципы обучения, обучение на синтаксической основе, общедидактические принципы обучения, опережение… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ — ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ. Принципы обучения, опирающиеся на разрабатываемые в дидактике положения теории образования и обучения, используемые при обучении любой дисциплине и не зависящие от предмета обучения. В то же время применение Д. п. о. в… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ — направляют деятельность педагогов, реализуя нормативную функцию дидактики. Поскольку дидактика одновременно теоретическая и нормативно прикладная наука, понятие принципа в ней выступает в разл. аспектах: с логич. точки зрения принцип можно… … Российская педагогическая энциклопедия
Принципы обучения — направляют деятельность педагогов, реализуя нормативную функцию дидактики. Поскольку дидактика одновременно теоретическая и нормативно прикладная наука, понятие принципа в ней выступает в различных аспектах: с логической точки зрения принцип… … Педагогический терминологический словарь
Дистервег, Адольф — Адольф Дистервег Adolph Diesterweg Дата рождения: 29 октября 1790(1790 10 29) … Википедия
Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм — Дистервег (Diesterweg) Фридрих Адольф Вильгельм (29.10.1790, Зиген, Вестфалия, ‒ 7.7.1866, Берлин), немецкий педагог демократ. В 1812‒20 преподавал физику и математику в средних школах в Вормсе, Франкфурте на Майне и Эльберфельде, затем ‒… … Большая советская энциклопедия
Дистервег — (Diesterweg) Фридрих Адольф Вильгельм (29.10.1790, Зиген, Вестфалия, 7.7.1866, Берлин), немецкий педагог демократ. В 1812 20 преподавал физику и математику в средних школах в Вормсе, Франкфурте на Майне и Эльберфельде, затем директор… … Большая советская энциклопедия
Дистервег — Дистервег, Адольф Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег Немецкий педагог, прогрессивный либеральный политик. Выступал за секуляризацию школ.В 1812 1820 годах преподавал физику и математику в средних школах в Вормсе, Франкфурте на Майне и… … Википедия
Дистервег А. — Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790, Зиген, Вестфалия, 7 июля 1866, Берлин) немецкий педагог демократ. В 1812 1820 годах он преподавал физику и математику в средних школах в Вормсе, Франкфурте… … Википедия
Дистервег Адольф — Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790, Зиген, Вестфалия, 7 июля 1866, Берлин) немецкий педагог демократ. В 1812 1820 годах он преподавал физику и математику в средних школах в Вормсе, Франкфурте… … Википедия